г.Москва, Байкальская, 5с1 (метро Щёлковская)
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Статьи

Клапаны двигателя – это центральный элемент газораспределительного механизма (ГРМ), задача которого — точно и вовремя обеспечивать поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры и отвод отработанных газов. Клапаны несут ответственность за идеальную герметизацию сжигательных камер.
Коленчатый вал является важной деталью двигателя внутреннего сгорания, преобразующей возвратно-поступательное движение во вращательные. Его функционирование невозможно без применения подшипников скольжения, монтируемых между поверхностью шатунов и коленчатым валом.
Коренные вкладыши коленвала — это радиальные подшипники скольжения, на которых вращается коленчатый вал в блоке цилиндров двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Большинство установленных в автомобиле фильтров предназначены для увеличения ресурса узлов, механизмов и систем. Они задерживают загрязняющие частицы, провоцирующие закупорку каналов или абразивный износ трущихся деталей.
Трос акселератора представляет собой важный элемент управления подачей топлива в ДВС автомобиля. Его функциональное назначение — регулировка скорости движения путем изменения количества нагнетаемого в двигатель топлива.
Если двигатель автомобиля не заводится или неожиданно останавливается, важно уметь проверять датчик давления топлива. Этот компонент жизненно необходим для правильной работы как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Поршневые кольца существенно влияют на продолжительность работы и эффективность автомобильных двигателей внутреннего сгорания.
Многие ассоциируют слово «зонд» с космическими аппаратами, передающими данные из космоса. Однако лямбда-зонд — это земной компонент, встроенный в выхлопную систему автомобиля, который играет значительную роль в его работе. Рассмотрим, что такое лямбда-зонд в контексте автомобильной промышленности, как он устроен и функционирует.
Хотя приборные панели современных автомобилей оснащены множеством индикаторов, монитор давления топлива среди них обычно отсутствует. Тем не менее, этот параметр критически важен для нормальной работы двигателя.
Дизельные двигатели отличаются от бензиновых повышенным уровнем шума. Такие звуки, как детонация и дребезжание, обычно связаны с процессами сжатия воздуха в цилиндрах и его воспламенением в момент впрыска топлива.
В базовой конструкции поршневого двигателя процесс включает ввод топливно-воздушной смеси в цилиндры и выведение из них отработавших газов. Эти ключевые операции регулируются через систему клапанов: впускные клапаны для ввода смеси и выпускные – для ее выведения.
Дизельные двигатели стали неотъемлемой частью многих отраслей современной промышленности благодаря их универсальности и эффективности.
Актуатор представляет собой критически важный элемент для регулирования давления, которое усиливается из-за активности выпускаемых газов при повышении скорости оборотов двигателя внутреннего сгорания.
Изначально разработанные для применения в грузовом транспорте дизельные двигатели со временем нашли широкое применение и в сегменте легковых автомобилей. Этот переход был обусловлен значительным прогрессом в области технологий, который сделал дизельные моторы более компактными, мощными, надежными и экологически чистыми. В числе ключевых инноваций, способствовавших этому прогрессу, стоит выделить систему впрыска топлива Common Rail.
Форсунки занимают центральное место в механизме дизельных двигателей, отвечая за точный впрыск топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, где происходит его воспламенение.
Со временем производительность топливной системы транспортного средства снижается вследствие ее постепенного износа. Накапливающиеся загрязнения в системе могут вносить коррективы в функционирование двигателя, что приводит к снижению его мощности и повышению уровня дымности выхлопов.
Важнейшим элементом системы основной подачи горючей смеси в любом автомобиле является насос (ТНВД), главная задача которого – нагнетание внутреннего давления.
С каждым годом автомобили оснащаются всё более инновационными технологиями. Это превращает их в передовые устройства, укомплектованные множеством электронных систем. Такие системы делают невозможным существование современного авто без встроенных электронных блоков управления (ЭБУ), обеспечивающих их бесперебойную работу.
Из Европы к нам прибыло немало инноваций, затрагивающих множество сфер, среди которых выделяются экологические нормативы для транспортных средств. Эти правила определяют допустимые уровни и состав опасных веществ, испускаемых автомобильными выхлопами.

Топливные форсунки являются обязательными элементами любого современного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Применяются как на бензиновых, так и на дизельных силовых агрегатах. Отвечают за своевременный и точно дозированный впрыск топлива в камеры сгорания. В случае некорректной работы или отказа хотя бы одной форсунки ДВС не выдаёт заложенные в него характеристики, с трудом запускается, расходует больше топлива, быстрее изнашивается.

1
2