г.Москва, Байкальская, 5с1 (метро Щёлковская)
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Статьи

Современные дизельные моторы становятся всё более технологичными: производители повышают их мощность, снижают расход топлива и стараются сделать выхлоп максимально чистым. Главную роль в этом процессе играет система подачи топлива, а её сердце — насос-форсунка.
Форсунка в дизельном двигателе — это не просто деталь, а «сердце» топливной системы. Именно она отвечает за подачу топлива в цилиндры, его равномерное распыление и точное дозирование. От исправности этого узла напрямую зависят мощность, расход топлива, экологичность и ресурс всего двигателя.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — это сердце дизельной топливной системы. От его состояния и правильной настройки зависит, насколько ровно работает мотор, сколько топлива он расходует и как быстро реагирует на педаль газа. Любое отклонение в работе насоса моментально отражается на поведении двигателя — появляются перебои, дымность, падение тяги или затруднённый запуск.
Современные дизельные двигатели всё чаще оснащаются системой Common Rail. Именно она отвечает за точную подачу топлива и стабильную работу мотора.
Свечи зажигания — это одна из важнейших частей системы зажигания автомобиля. От их состояния напрямую зависит не только стабильность работы двигателя, но и экономичность топлива, а также срок службы других ключевых компонентов. В этой статье подробно рассмотрим, когда менять свечи зажигания, как правильно их диагностировать и выполнять замену, а также дадим рекомендации для автосервисных специалистов, механиков и автолюбителей.
Коленчатый вал — одна из самых ключевых деталей двигателя, которая принимает на себя значительную нагрузку в процессе работы автомобиля. Он преобразует поступательное движение поршней в вращательное движение, обеспечивая работу двигателя.
Втулка подшипника — это элемент, который выполняет роль опоры для вращающихся частей механизма, таких как валы или оси. По своей конструкции она представляет собой цилиндрическую деталь с внутренним отверстием, которое точно соответствует диаметру вала.

Сегодня карбюраторные двигатели можно назвать редкостью — они почти не встречаются на новых авто. Их устанавливают разве что на коллекционные машины, старые «классики» или в рамках реставрационных проектов. Современное автопроизводство давно сделало ставку на инжекторы и электронные системы впрыска. Тем не менее, карбюратор по-прежнему жив — и ценится энтузиастами за простоту и ремонтопригодность.

На сегодняшний день автомобильные системы газобаллонного оборудования оснащаются электромагнитными клапанами, которые регулируют подачу газа в двигатель. Эти клапаны, ключевые элементы в конструкции систем ГБО, разнообразны по своим техническим характеристикам и месту монтажа, что предполагает различные подходы к их обслуживанию и ремонту в зависимости от конкретной модели и типа запорного механизма.

Дизельные двигатели давно зарекомендовали себя как надёжные, мощные и экономичные агрегаты, особенно востребованные в коммерческом транспорте и тяжёлой технике. Но как именно устроен дизельный мотор и в чём заключаются его ключевые особенности? В этом материале мы подробно разберём принцип его работы, устройство, типичные компоненты и плюсы с минусами. Всё — простыми словами, но с инженерной точностью.

Современные автомобили всё чаще ассоциируются с технологичностью, точностью и экономичностью. Один из примеров этой эволюции — инжекторный двигатель, заменивший карбюраторную систему питания. Благодаря внедрению впрыска топлива моторы стали не только эффективнее, но и экологичнее. В этом материале подробно разберём, что такое инжектор, как он работает, какие виды впрыска существуют и в чём их особенности.

Интеркулер — это важный элемент в конструкции любого двигателя с турбонаддувом. Несмотря на кажущуюся техническую сложность, по сути, это всего лишь охладитель воздуха. Но именно от него во многом зависит эффективность работы турбированного мотора.
С развитием механических систем появилась задача — управлять скоростью вращения в зависимости от требований оборудования. Одним устройствам нужно ускорение вращения, другим — его замедление. Для этих целей и был создан мультипликатор — узел, который увеличивает частоту оборотов выходного вала, одновременно снижая крутящий момент.
В спецтехнике важна не только способность передвигаться, но и умение выполнять конкретные задачи. Именно для этого в конструкции используется коробка отбора мощности (КОМ). Она передаёт часть энергии от двигателя к навесному оборудованию, позволяя технике выполнять свою основную работу.
Инжекторные системы дизельных двигателей обеспечивают подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основой для работы является дизель, состоящий из керосиновых и газойлевых фракций, прошедших этапы специализированной обработки.
Шатун выступает как один из основных элементов, испытывающих значительные нагрузки в конструкции поршневых двигателей, включая как бензиновые, так и дизельные варианты.

Изначально термин «сальники» непосредственно соответствовал своему содержанию, поскольку эти уплотнительные элементы изготавливались из фетровой или войлочной ткани, которую обильно пропитывали свиным салом. Такое решение было направлено на обеспечение герметичности различных движущихся деталей, таких как валы и штоки. Со временем свиной жир уступил место более современным материалам, однако традиционное наименование «сальники» сохранилось.

Электрический стартер автомобиля функционирует под управлением специализированного механизма, установленного на его корпусе — втягивающего реле. В данной статье мы подробно описываем, как устроены втягивающие реле, какие они бывают по типу, как работают, и даем рекомендации по их выбору и замене, когда они выходят из строя.
Перепускной клапан представляет собой ключевой элемент в различных технологических системах, обеспечивающий контроль за давлением рабочей среды.
Стандарты Евро, установленные Европейским союзом, представляют собой всеобъемлющий комплекс мер, направленных на контроль и снижение уровня загрязнений, испускаемых автомобильными двигателями.
1
2
3
4